Криптовалюты: 29,881 Биржи: 656 Рыночная капитализация: $2,476.61B Объем за 24ч: $77.44B Доминирование: BTC 51.7% ETH 17.5% ETH Gas:  12 Gwei
Выбрать валюту

Фиатные валюты

    Криптовалюты

      Нет результатов по запросу ""

      Мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

      Индекс Страха и Жадности Криптовалюты

      Каждый день мы анализируем эмоции и настроения из различных источников и преобразуем их в одно простое число: Индекс Страха и Жадности для Биткоина и других крупных криптовалют.

      Индекс Страха и Жадности

      Многофакторный анализ настроений на рынке криптовалют
      Последнее обновление Jun 20,2024

      Исторические значения

      • Сейчас Жадность
        64
      • Вчера Жадность
        74
      • Прошлая неделя Жадность
        72
      • Прошлый месяц Жадность
        70

      Индекс Страха и Жадности Криптовалюты со временем

      Это график Индекса Страха и Жадности со временем, где значение 0 означает "Крайний Страх", а значение 100 представляет "Крайнюю Жадность".

      Зачем измерять страх и жадность?

      Поведение крипторынка очень эмоционально. Люди склонны к жадности, когда рынок растет, что приводит к FOMO (страху пропустить возможность). Также люди часто продавали свои монеты в иррациональной реакции на красные числа. С нашим Индексом Страха и Жадности мы стараемся защитить вас от собственных эмоциональных перереагирований. Есть два простых предположения:

      Экстремальный страх может быть признаком того, что инвесторы слишком обеспокоены. Это может быть возможностью для покупки. Когда инвесторы становятся слишком жадными, это означает, что рынок готов к коррекции.

      Поэтому мы анализируем текущий настрой на рынке Биткоина и преобразуем числа в простой индикатор от 0 до 100. Ноль означает "Экстремальный Страх", а 100 означает "Экстремальную Жадность". См. ниже для получения дополнительной информации о наших источниках данных.

      Мы собираем данные из пяти следующих источников. Каждая точка данных оценивается так же, как и день ранее, чтобы визуализировать значимый прогресс в изменении настроений на крипторынке. Прежде всего, текущий индекс предназначен только для биткоина (скоро мы предложим отдельные индексы для крупных альткойнов), потому что большую его часть составляет волатильность цены монеты.

      Волатильность (25 %)

      Мы измеряем текущую волатильность и максимальные просадки биткоина и сравниваем их с соответствующими средними значениями за последние 30 и 90 дней. Мы утверждаем, что необычный рост волатильности является признаком страшного рынка.

      Моментум/Объем рынка (25%)

      Также мы измеряем текущий объем и моментум рынка (снова в сравнении со средними значениями за последние 30/90 дней) и объединяем эти два значения. В общем, когда мы видим высокие объемы покупок на позитивном рынке ежедневно, мы приходим к выводу, что рынок действует слишком жадно / слишком бычье.

      Социальные медиа (15%)

      Хотя наш анализ настроений на reddit еще не в живом индексе (мы все еще экспериментируем с некоторыми ключевыми словами, связанными с рынком, в алгоритме обработки текста), наш анализ на twitter работает. Там мы собираем и считаем посты по различным хештегам для каждой монеты (публично мы показываем только те, что для Биткоина) и проверяем, как быстро и сколько взаимодействий они получают в определенных временных рамках. Необычно высокая ставка взаимодействия приводит к росту общественного интереса к монете и на наш взгляд соответствует жадному поведению рынка.

      Взлеты и падения крипторынка могут быть довольно крутыми, и не редко инвесторы поддаются обескураживанию. Индекс Страха и Жадности Криптовалюты делает оценку доминирующего настроения на рынке, поэтому учитывается и психологический фактор.

      Атмосфера Страха, например, заставляет многих инвесторов паниковать и продавать свои криптоактивы. Это потенциальная возможность для покупки.

      В то время как периоды Жадности, наоборот, способствуют определенной безрассудности в инвестиционных решениях. Возможно, они указывают на то, что рынок скоро будет снижаться.

      Проверка индекса, чтобы узнать, где мы сейчас находимся с психологической точки зрения, - хороший способ избежать общих ловушек и принять более мудрые инвестиционные решения - решения, которые выдержат проверку временем.

      Волатильный крипторынок на самом деле руководствуется психологическими течениями, которые протекают под ним. Итак, как мы рассчитываем страх и жадность в воздухе? Психологический фон крипторынка находит свое отражение в ряде средств, от постов в социальных медиа до Google Trends. Сам рынок, когда он толкуется в сочетании с данными из этих внешних средств, может многое рассказать нам об инвестиционной среде. Наш Индекс Страха и Жадности учитывает все эти факторы и, присваивая им соответствующий вес, преобразует их в один объединенный результат. Вот факторы, которые составляют Индекс Страха и Жадности

      Если вы собираетесь принять инвестиционное решение, но не уверены, насколько это решение зависит от общей атмосферы Страха или Жадности на рынке, проверка индекса может быть весьма полезной.

      Эпоха Индекса Страха - это все о продаже, поэтому ценные активы иногда "выбрасываются вместе с водой из ванны". В отличие от этого, эпоха Индекса Жадности характеризуется безрассудными инвестициями в активы, стоимость которых завышена.

      Индекс Страха и Жадности - это всего лишь еще один инструмент для поддержки вашего процесса принятия решений.

Cryptos: 29,590 Exchanges: 655 Market Cap: $2,725.07B 24h Vol: $84.06B Dominance: BTC 49.7% ETH 17.3% ETH Gas:  10 Gwei
Seclect Currency

Fiat currencies

    Crypto Currencies

      No results for ""

      We couldn't find anything matching your search.Try again with a different term.

      Fear & Greed Index

      Multifactorial Crypto Market Sentiment Analysis
      Last update May 29,2024

      Historical Values

      • Now Greed
        72
      • Yesterday Greed
        72
      • Last week Extreme Greed
        76
      • Last month Greed
        67

      Crypto Fear & Greed Index Over Time

      This is a plot of the Fear & Greed Index over time, where a value of 0 means "Extreme Fear" while a value of 100 represents "Extreme Greed".

      Why Measure Fear and Greed?

      The crypto market behaviour is very emotional. People tend to get greedy when the market is rising which results in FOMO (Fear of missing out). Also, people often sell their coins in irrational reaction of seeing red numbers. With our Fear and Greed Index, we try to save you from your own emotional overreactions. There are two simple assumptions:

      Extreme fear can be a sign that investors are too worried. That could be a buying opportunity.When Investors are getting too greedy, that means the market is due for a correction.

      Therefore, we analyze the current sentiment of the Bitcoin market and crunch the numbers into a simple meter from 0 to 100. Zero means "Extreme Fear", while 100 means "Extreme Greed". See below for further information on our data sources.

      We are gathering data from the five following sources. Each data point is valued the same as the day before in order to visualize a meaningful progress in sentiment change of the crypto market. First of all, the current index is for bitcoin only (we offer separate indices for large alt coins soon), because a big part of it is the volatility of the coin price.

      Volatility (25 %)

      We’re measuring the current volatility and max. drawdowns of bitcoin and compare it with the corresponding average values of the last 30 days and 90 days. We argue that an unusual rise in volatility is a sign of a fearful market.

      Market Momentum/Volume (25%)

      Also, we’re measuring the current volume and market momentum (again in comparison with the last 30/90 day average values) and put those two values together. Generally, when we see high buying volumes in a positive market on a daily basis, we conclude that the market acts overly greedy / too bullish.

      Social Media (15%)

      While our reddit sentiment analysis is still not in the live index (we’re still experimenting some market-related key words in the text processing algorithm), our twitter analysis is running. There, we gather and count posts on various hashtags for each coin (publicly, we show only those for Bitcoin) and check how fast and how many interactions they receive in certain time frames . A unusual high interaction rate results in a grown public interest in the coin and in our eyes, corresponds to a greedy market behaviour.

      The ups and downs of the crypto market can be quite steep and it's not rare for investors to get discouraged. The Crypto Fear and Greed Index makes an assessment of the dominant mood on the market, so the psychological factor is also taken into account.

      The atmosphere of Fear, for example, drives many investors to panic and sell their crypto assets. This is a potential buying opportunity.

      While the times of Greed, on the contrary, foster a certain recklessness in investment decisions. Potentially, they indicate that the market will be down soon.

      Checking the index to find out where we currently stand psychologically is a good way to avoid common pitfalls and make wiser investment decisions – decisions that will pass the test of time.

      The volatile crypto market is in fact guided by the psychological currents running underneath it. So, how do we go about calculating the fear & greed in the air? The psychological backdrop of the crypto market finds its reflection in a number of mediums, from social media posts to Google Trends. The market itself, when interpreted in combination with data from those outside mediums, can tell us a lot about the investing environment. Our Fear & Greed Index takes into account all those factors and, assigning them respective weight, molds them into one unified result. These are the factors that make up the Fear & Greed index

      If you're about to make an investment decision, but are unsure just how much that decision is affected by the general atmosphere of Fear or Greed on the market, checking the index can be quite helpful.

      Fear Index era is all about selling, so valuable assets are sometimes "thrown out with the bathwater." In contrast, the Greed Index era is characterized by careless investments in assets the value of which is overblown.

      The Fear and Greed Index is just another tool to support your decision-making process.